Общайтесь с поставщика? поставщик
Danny Lee Mr. Danny Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Henan Gems Machinery Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Колбасный фарш

Колбасный фарш

Категория продукта Колбасный фарш, мы специализированные производители из Китая, Колбасный фарш, Колбасный фарш поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Колбасный фарш R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Полностью автоматическая электрическая вакуумная машина клизмы

    Полностью автоматическая электрическая вакуумная машина клизмы

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для полностью автоматической электрической вакуумной машины клизмы: 1. Эта клизма-машина изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали 304, которая надежна и долговечна, легко моется и отвечает требованиям безопасности пищевых продуктов. 2. Передовые технологии, стабильная производительность, простота...

    • Высококачественный электрический наполнитель колбас и компоновщик

    Высококачественный электрический наполнитель колбас и компоновщик

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для высококачественного электрического наполнителя и компоновки колбасных изделий: 1. Эта машина для наполнения колбас изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали 304, которая надежна и долговечна, легко моется и отвечает требованиям безопасности пищевых продуктов. 2. Передовые технологии,...

    • Автоматический гидравлический вакуумный колбасный наполнитель

    Автоматический гидравлический вакуумный колбасный наполнитель

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для автоматического гидравлического вакуумного наполнителя колбасы: 1. Эта машина для наполнения колбас изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали 304, которая надежна и долговечна, легко моется и отвечает требованиям безопасности пищевых продуктов. 2. Передовые технологии, стабильная...

    • Автоматический гидравлический вакуумный колбасный наполнитель Цена

    Автоматический гидравлический вакуумный колбасный наполнитель Цена

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для автоматического гидравлического вакуумного наполнителя колбасы Цена: 1. Эта машина для наполнения колбас изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали 304, которая надежна и долговечна, легко моется и отвечает требованиям безопасности пищевых продуктов. 2. Передовые технологии, стабильная...

    • Высокопроизводительная пневматическая машина для наполнения колбасных изделий

    Высокопроизводительная пневматическая машина для наполнения колбасных изделий

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для машины пневматического наполнителя сосиски высокой производительности: 1. Эта машина для наполнения колбас изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали 304, которая надежна и долговечна, легко моется и отвечает требованиям безопасности пищевых продуктов. 2. Передовые технологии, стабильная...

    • Гидравлические вакуумные силиконовые колбасные машины

    Гидравлические вакуумные силиконовые колбасные машины

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для гидравлических вакуумных силиконовых колбасных машин: 1. Эта машина для наполнения колбас изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали 304, которая надежна и долговечна, легко моется и отвечает требованиям безопасности пищевых продуктов. 2. Передовые технологии, стабильная производительность,...

    • Электрическая ручная машина для наполнения колбас

    Электрическая ручная машина для наполнения колбас

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для электрической ручной машины для наполнения колбасных изделий: 1. Эта машина для наполнения колбас изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали 304, которая надежна и долговечна, легко моется и отвечает требованиям безопасности пищевых продуктов. 2. Передовые технологии, стабильная...

    • Автоматическая машина для наполнения колбас

    Автоматическая машина для наполнения колбас

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение в автоматическую машину для наполнения колбас 1. Эта машина для наполнения колбас изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали 304, которая надежна и долговечна, легко моется и отвечает требованиям безопасности пищевых продуктов. 2. Передовые технологии, стабильная производительность, простота в...

    • Машина для фарширования колбасных сосисок

    Машина для фарширования колбасных сосисок

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для машины завалки сосиски мяса хот-дога: 1. Машина для наполнения колбасных изделий изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали 304, которая надежна и долговечна, легко моется и отвечает требованиям безопасности пищевых продуктов. 2. Передовые технологии, стабильная производительность, простота в...

    • Гидравлический колбасный аппарат для продажи

    Гидравлический колбасный аппарат для продажи

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение б / у гидравлический колбасный аппарат для продажи: 1. Машина для производства колбасных изделий изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали 304. Она надежна и долговечна, легко моется и отвечает требованиям безопасности пищевых продуктов. 2. Передовые технологии, стабильная производительность,...

    • Вакуумная колбаса с твистером

    Вакуумная колбаса с твистером

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для вакуумной колбасы с Twister Machinery: 1. Машина для производства колбасных изделий изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали 304. Она надежна и долговечна, легко моется и отвечает требованиям безопасности пищевых продуктов. 2. Передовые технологии, стабильная производительность, простота в...

    • Пневматическая электрическая мясная колбаса / наполнитель

    Пневматическая электрическая мясная колбаса / наполнитель

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для автоматической машины для производства колбасных изделий: 1. Машина для производства колбасных изделий изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали 304. Она надежна и долговечна, легко моется и отвечает требованиям безопасности пищевых продуктов. 2. Передовые технологии, стабильная...

    • Автоматическая машина для производства колбасных изделий

    Автоматическая машина для производства колбасных изделий

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для автоматической машины для производства колбасных изделий: 1. Машина для производства колбасных изделий изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали 304. Она надежна и долговечна, легко моется и отвечает требованиям безопасности пищевых продуктов. 2. Передовые технологии, стабильная...

    • Промышленный вертикальный линкер наполнителя колбасы

    Промышленный вертикальный линкер наполнителя колбасы

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для промышленного вертикального линкерного наполнителя колбасных изделий: 1. Машина для производства колбасных изделий изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали 304. Она надежна и долговечна, легко моется и отвечает требованиям безопасности пищевых продуктов. 2. Передовые технологии, стабильная...

    • Промышленная машина Stuffer сосиски хот-дога нержавеющей стали

    Промышленная машина Stuffer сосиски хот-дога нержавеющей стали

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для промышленной машины сосиски сосиски хот-дога нержавеющей стали: 1. Машина для производства колбасных изделий изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали 304. Она надежна и долговечна, легко моется и отвечает требованиям безопасности пищевых продуктов. 2. Передовые технологии, стабильная...

    • Автоматическая колбасная машина

    Автоматическая колбасная машина

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для автоматической электрической машины колбасного фарша: 1. Машина для производства колбасных изделий изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали 304. Она надежна и долговечна, легко моется и отвечает требованиям безопасности пищевых продуктов. 2. Передовые технологии, стабильная...

    • Горизонтальная вакуумная колбасная машина

    Горизонтальная вакуумная колбасная машина

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для горизонтальной вакуумной колбасной машины: 1. Машина для производства колбасных изделий изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали 304. Она надежна и долговечна, легко моется и отвечает требованиям безопасности пищевых продуктов. 2. Передовые технологии, стабильная производительность, простота...

    • Гидравлический вакуумный наполнитель колбасных изделий

    Гидравлический вакуумный наполнитель колбасных изделий

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для гидравлического вакуумного использованного наполнителя колбасного фарша: 1. Машина для производства колбасных изделий изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали 304. Она надежна и долговечна, легко моется и отвечает требованиям безопасности пищевых продуктов. 2. Передовые технологии, стабильная...

    • Электрическая ручная колбасная машина

    Электрическая ручная колбасная машина

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для электрической ручной колбасной машины: 1. Машина для производства колбасных изделий изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали 304. Она надежна и долговечна, легко моется и отвечает требованиям безопасности пищевых продуктов. 2. Передовые технологии, стабильная производительность, простота в...

Китай Колбасный фарш Поставщики

Автоматическая машина для производства колбасных изделий:

1. Машина для производства колбасных изделий изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали 304. Она надежна и долговечна, легко моется и отвечает требованиям безопасности пищевых продуктов.

2. Наш шприц для колбасных изделий использует передовые технологии, стабильную производительность, простоту эксплуатации и удобство обслуживания. Гидравлический привод поршневого типа после регулировки рабочего давления под действием гидравлического цилиндра материал в цилиндре шире, особенно для машины для сухого наполнения, которая более эффективна, чем другие машины для наполнения колбас.

Мы также производим: мясоперерабатывающие машины, машины для переработки молока, машины для обработки яиц, машины для фруктов и овощей и т.д. Мы имеем многолетний опыт в области экспорта, искренне надеемся на сотрудничество!

Отправить Запрос

Danny Lee

Mr. Danny Lee

Электронная Почта:

danny@gemsmachine.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-379-67798389

Fax:

Мобильный Телефон:+8615896588799Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:danny@gemsmachine.com

Адрес Компании :No.8, Guanlin West Road,Luolong District, Luoyang, Henan

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Danny Lee Mr. Danny Lee
What can I do for you?
Contact Supplier

Henan Gems Machinery Co.,Ltd

Products

Home > Products > Sausage Stuffer

Sausage Stuffer

Product categories of Sausage Stuffer, we are specialized manufacturers from China, Sausage Stuffer, Sausage Stuffer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sausage Stuffer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Full Automatic Electric Vacuum Enema Machine

    Full Automatic Electric Vacuum Enema Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Full Automatic Electric Vacuum Enema Machine 1 This enema machine is made of 304 high quality stainless steel which is reliable and durable easy to clean and meets food safety requirements 2 Advanced technology stable performance easy operation and convenient maintenance Piston type hydraulic drive...

    • High Quality Electric Sausage Filler and Linker

    High Quality Electric Sausage Filler and Linker

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for High Quality Electric Sausage Filler and Linker 1 This sausage filler machine is made of 304 high quality stainless steel which is reliable and durable easy to clean and meets food safety requirements 2 Advanced technology stable performance easy operation and convenient maintenance Piston type...

    • Automatic Hydrolic Vacuum Sausage Filler

    Automatic Hydrolic Vacuum Sausage Filler

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Automatic Hydrolic Vacuum Sausage Filler 1 This sausage filler machine is made of 304 high quality stainless steel which is reliable and durable easy to clean and meets food safety requirements 2 Advanced technology stable performance easy operation and convenient maintenance Piston type hydraulic...

    • Automatic Hydraulic Vacuum Sausage Filler Price

    Automatic Hydraulic Vacuum Sausage Filler Price

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Automatic Hydraulic Vacuum Sausage Filler Price 1 This sausage filler machine is made of 304 high quality stainless steel which is reliable and durable easy to clean and meets food safety requirements 2 Advanced technology stable performance easy operation and convenient maintenance Piston type...

    • High Output Pneumatic Sausage Filler Machine

    High Output Pneumatic Sausage Filler Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for High Output Pneumatic Sausage Filler Machine 1 This sausage filler machine is made of 304 high quality stainless steel which is reliable and durable easy to clean and meets food safety requirements 2 Advanced technology stable performance easy operation and convenient maintenance Piston type hydraulic...

    • Hydraulic Vacuum Silicone Sausage Filling Machines

    Hydraulic Vacuum Silicone Sausage Filling Machines

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Hydraulic Vacuum Silicone Sausage Filling Machines 1 This sausage filling machine is made of 304 high quality stainless steel which is reliable and durable easy to clean and meets food safety requirements 2 Advanced technology stable performance easy operation and convenient maintenance Piston type...

    • Electric Manual Sausage Filling Machine Industrial

    Electric Manual Sausage Filling Machine Industrial

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Electric Manual Sausage Filling Machine Industrial 1 This sausage filling machine is made of 304 high quality stainless steel which is reliable and durable easy to clean and meets food safety requirements 2 Advanced technology stable performance easy operation and convenient maintenance Piston type...

    • Automatic Sausage Filling Machine Sealant

    Automatic Sausage Filling Machine Sealant

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Automatic Sausage Filling Machine Sealant 1 This sausage filling machine is made of 304 high quality stainless steel which is reliable and durable easy to clean and meets food safety requirements 2 Advanced technology stable performance easy operation and convenient maintenance Piston type hydraulic...

    • Hot Dog Meat Sausage Stuffing Machine

    Hot Dog Meat Sausage Stuffing Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Hot Dog Meat Sausage Stuffing Machine 1 This meat sausage stuffing machine is made of 304 high quality stainless steel which is reliable and durable easy to clean and meets food safety requirements 2 Advanced technology stable performance easy operation and convenient maintenance Piston type hydraulic...

    • Used Hydraulic Electric Sausage Stuffer for Sale

    Used Hydraulic Electric Sausage Stuffer for Sale

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Used Hydraulic Electric Sausage Stuffer for Sale 1 This sausage stuffer machine is made of 304 high quality stainless steel which is reliable and durable easy to clean and meets food safety requirements 2 Advanced technology stable performance easy operation and convenient maintenance Piston type...

    • Vacuum Sausage Stuffer with Twister Machinery

    Vacuum Sausage Stuffer with Twister Machinery

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Vacuum Sausage Stuffer with Twister Machinery 1 This sausage stuffer machine is made of 304 high quality stainless steel which is reliable and durable easy to clean and meets food safety requirements 2 Advanced technology stable performance easy operation and convenient maintenance Piston type...

    • Pneumatic Electric Meat Sausage Stuffer/Filler

    Pneumatic Electric Meat Sausage Stuffer/Filler

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Automatic Sausage Stuffer Making Sausage Stuffing Machine 1 This sausage stuffer machine is made of 304 high quality stainless steel which is reliable and durable easy to clean and meets food safety requirements 2 Advanced technology stable performance easy operation and convenient maintenance Piston...

    • Automatic Sausage Stuffer Making Sausage Stuffing Machine

    Automatic Sausage Stuffer Making Sausage Stuffing Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Automatic Sausage Stuffer Making Sausage Stuffing Machine 1 This sausage stuffer machine is made of 304 high quality stainless steel which is reliable and durable easy to clean and meets food safety requirements 2 Advanced technology stable performance easy operation and convenient maintenance Piston...

    • Industrial Vertical Sausage Stuffer Linker

    Industrial Vertical Sausage Stuffer Linker

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Industrial Vertical Sausage Stuffer Linker 1 This sausage stuffer machine is made of 304 high quality stainless steel which is reliable and durable easy to clean and meets food safety requirements 2 Advanced technology stable performance easy operation and convenient maintenance Piston type hydraulic...

    • Industrial Stainless Steel Hot Dog Sausage Stuffer Machine

    Industrial Stainless Steel Hot Dog Sausage Stuffer Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Industrial Stainless Steel Hot Dog Sausage Stuffer Machine 1 This sausage stuffer machine is made of 304 high quality stainless steel which is reliable and durable easy to clean and meets food safety requirements 2 Advanced technology stable performance easy operation and convenient maintenance Piston...

    • Automatic Electric Sausage Stuffer Machine

    Automatic Electric Sausage Stuffer Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Automatic Electric Sausage Stuffer Machine 1 This sausage stuffer machine is made of 304 high quality stainless steel which is reliable and durable easy to clean and meets food safety requirements 2 Advanced technology stable performance easy operation and convenient maintenance Piston type hydraulic...

    • Horizontal Vacuum Sausage Stuffer Machine

    Horizontal Vacuum Sausage Stuffer Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Horizontal Vacuum Sausage Stuffer Machine 1 This sausage stuffer machine is made of 304 high quality stainless steel which is reliable and durable easy to clean and meets food safety requirements 2 Advanced technology stable performance easy operation and convenient maintenance Piston type hydraulic...

    • Hydraulic Vacuum Used Sausage Stuffer Filler

    Hydraulic Vacuum Used Sausage Stuffer Filler

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Hydraulic Vacuum Used Sausage Stuffer Filler 1 This sausage stuffer machine is made of 304 high quality stainless steel which is reliable and durable easy to clean and meets food safety requirements 2 Advanced technology stable performance easy operation and convenient maintenance Piston type...

    • Electric Manual Sausage Stuffer Machine

    Electric Manual Sausage Stuffer Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Electric Manual Sausage Stuffer Machine 1 This sausage stuffer machine is made of 304 high quality stainless steel which is reliable and durable easy to clean and meets food safety requirements 2 Advanced technology stable performance easy operation and convenient maintenance Piston type hydraulic...

China Sausage Stuffer Suppliers

Automatic Sausage Stuffer Making Sausage Stuffing Machine:

1. This sausage stuffer machine is made of 304 high-quality stainless steel, which is reliable and durable, easy to clean and meets food safety requirements.

2. Our sausage stuffer adopts advanced technology, stable performance, easy operation and convenient maintenance. Piston-type hydraulic drive, after adjusting the working pressure, under the action of the hydraulic cylinder, the material in the cylinder is wider, especially for the dry stuffing machine, which is more efficient than other sausage filling machines.

We also manufacture: Meat Processing Machines, Milk Processing Machines, Egg Processing Machines, fruit vegetable machines etc. We have years of exporting experiences, sincerely hope for copperation!

Send Inquiry

Danny Lee

Mr. Danny Lee

Email:

danny@gemsmachine.com

Send Inquiry

Tel:86-379-67798389

Fax:

Mobile Phone:+8615896588799Contact me with Whatsapp

Email:danny@gemsmachine.com

Address:No.8, Guanlin West Road,Luolong District, Luoyang, Henan

Mobile Site

http://www.gemsmachine.com