Общайтесь с поставщика? поставщик
Danny Lee Mr. Danny Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Henan Gems Machinery Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Машина для резки орехов

Машина для резки орехов

Категория продукта Машина для резки орехов, мы специализированные производители из Китая, Машина для резки орехов, Машина для резки орехов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина для резки орехов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Машина для резки фисташек с нарезкой арахиса

    Машина для резки фисташек с нарезкой арахиса

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 10sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO

    Введение для маленькой машины для нарезки арахисовых фисташек: Эта новая машина для резки каштановых орехов основана на оригинальном измельчителе. При подаче с конвейерной ленты разрезаемый материал может равномерно распределяться в загрузочном бункере, что способствует равномерному измельчению. Черновая резка верхним...

    • Маленькая машина для резки каштановых орехов и орехов кешью

    Маленькая машина для резки каштановых орехов и орехов кешью

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 10sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO

    Введение для малого автомата для резки каштана фундука резца кешью: Эта новая машина для нарезки орехов кешью основана на оригинальном измельчителе. При подаче с конвейерной ленты разрезаемый материал может равномерно распределяться в загрузочном бункере, что способствует равномерному измельчению. Черновая резка...

    • Новая автоматическая машина для резки трещин и орехов кешью

    Новая автоматическая машина для резки трещин и орехов кешью

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 10sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO

    Введение для новой автоматической машины для резки трещин кешью: Эта новая машина для резки кешью основана на оригинальном измельчителе. При подаче с конвейерной ленты разрезаемый материал может равномерно распределяться в загрузочном бункере, что способствует равномерному измельчению. Черновая резка верхним ножом...

    • Оптовый Малый Миндальный Резак

    Оптовый Малый Миндальный Резак

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 10sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO

    Введение для оптового маленького миндального резака миндальный чоппер автомат для резки: Эта новая машина для измельчения миндаля основана на оригинальном измельчителе. При подаче с конвейерной ленты разрезаемый материал может равномерно распределяться в загрузочном бункере, что способствует равномерному измельчению....

    • Прямой нож для резки орехов Машина для резки арахиса

    Прямой нож для резки орехов Машина для резки арахиса

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 10sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO

    Введение для машины для резки арахиса машины для резки гайки прямого ножа: Эта новая машина для резки орехов основана на оригинальном измельчителе. При подаче с конвейерной ленты разрезаемый материал может равномерно распределяться в загрузочном бункере, что способствует равномерному измельчению. Черновая резка...

    • Коммерческая электрическая машина арахисового ореха

    Коммерческая электрическая машина арахисового ореха

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 10sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO

    Введение для коммерческой электрической машины арахисового ореха: Эта новая машина для измельчения орехов основана на оригинальном измельчителе. При подаче с конвейерной ленты разрезаемый материал может равномерно распределяться в загрузочном бункере, что способствует равномерному измельчению. Черновая резка верхним...

    • Машина для измельчения ореховых орехов

    Машина для измельчения ореховых орехов

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 10sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO

    Введение для машины измельчителя гайки шредера жареного арахиса: Эта новая машина для измельчения орехов основана на оригинальном измельчителе. При подаче с конвейерной ленты разрезаемый материал может равномерно распределяться в загрузочном бункере, что способствует равномерному измельчению. Черновая резка верхним...

    • Полуавтоматическая машина для измельчения кофе с кунжутом кешью

    Полуавтоматическая машина для измельчения кофе с кунжутом кешью

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 10sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO

    Введение для Полу Автоматической Кешью Кунжутной Кофе Дробилки: Эта новая дробилка кешью основана на оригинальном измельчителе. При подаче с конвейерной ленты разрезаемый материал может равномерно распределяться в загрузочном бункере, что способствует равномерному измельчению. Черновая резка верхним ножом сначала...

    • Большая модель дробилка для орехов кешью Барли

    Большая модель дробилка для орехов кешью Барли

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 10sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO

    Введение для большой модели дробилка для орехов кешью Барли: Эта новая дробилка кешью основана на оригинальном измельчителе. При подаче с конвейерной ленты разрезаемый материал может равномерно распределяться в загрузочном бункере, что способствует равномерному измельчению. Черновая резка верхним ножом сначала...

    • Подгонянный тип машины дробления пшеницы соевого кофе

    Подгонянный тип машины дробления пшеницы соевого кофе

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 10sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO

    Введение для подгонянного типа машинного оборудования дробления пшеницы кофейного зерна сои : Эта новая дробилка основана на оригинальном измельчителе. При подаче с конвейерной ленты разрезаемый материал может равномерно распределяться в загрузочном бункере, что способствует равномерному измельчению. Черновая резка...

    • 380V Дробилка зерна арахиса в продаже

    380V Дробилка зерна арахиса в продаже

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 10sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO

    Введение для 380V Зерно Дробилка Арахиса на продажу : Эта новая дробилка арахиса основана на оригинальном измельчителе. При подаче с конвейерной ленты разрезаемый материал может равномерно распределяться в загрузочном бункере, что способствует равномерному измельчению. Черновая резка верхним ножом сначала просеивается...

    • Машина для дробления миндальных орехов и кокосовых орехов

    Машина для дробления миндальных орехов и кокосовых орехов

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 10sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO

    Введение для маленькой машины кокосового ореха миндаля : Эта новая дробилка какао основана на оригинальном измельчителе. При подаче с конвейерной ленты разрезаемый материал может равномерно распределяться в загрузочном бункере, что способствует равномерному измельчению. Черновая резка верхним ножом сначала...

    • Машина для дробления лесных орехов и какао

    Машина для дробления лесных орехов и какао

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 10sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO

    Введение для машины дробилки фундука арахиса Commeric какао : Эта новая дробилка какао основана на оригинальном измельчителе. При подаче с конвейерной ленты разрезаемый материал может равномерно распределяться в загрузочном бункере, что способствует равномерному измельчению. Черновая резка верхним ножом сначала...

    • Промышленная машина дробилки семян подсолнечника миндальной пшеницы

    Промышленная машина дробилки семян подсолнечника миндальной пшеницы

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 10sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO

    Введение для промышленной машины дробилки семян подсолнечника миндальной пшеницы : Эта новая дробилка орехов основана на оригинальном измельчителе. При подаче с конвейерной ленты разрезаемый материал может равномерно распределяться в загрузочном бункере, что способствует равномерному измельчению. Черновая резка...

    • Автоматическая машина арахисового ореха кешью кофе

    Автоматическая машина арахисового ореха кешью кофе

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 10sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO

    Введение для автоматической машины дробилки арахиса кофе арахиса : Эта новая дробилка арахиса основана на оригинальном измельчителе. При подаче с конвейерной ленты разрезаемый материал может равномерно распределяться в загрузочном бункере, что способствует равномерному измельчению. Черновая резка верхним ножом сначала...

    • 400-600 кг / ч кукуруза грецкий орех миндаль дробилка

    400-600 кг / ч кукуруза грецкий орех миндаль дробилка

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 10sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO

    Введение для 400-600 кг / ч кукурузы грецкого ореха миндаля дробилка машина : Эта новая машина для дробления орехов и миндаля основана на оригинальном измельчителе. При подаче с конвейерной ленты разрезаемый материал может равномерно распределяться в загрузочном бункере, что способствует равномерному измельчению....

    • Машина для измельчения миндаля с орехами и орехами 400 кг / ч

    Машина для измельчения миндаля с орехами и орехами 400 кг / ч

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 10sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO

    Введение в измельчитель миндаля с орехами и орехами 400 кг / ч : Этот новый измельчитель арахиса основан на оригинальном измельчителе. При подаче с конвейерной ленты разрезаемый материал может равномерно распределяться в загрузочном бункере, что способствует равномерному измельчению. Черновая резка верхним ножом...

    • Дробильная машина для резки кешью

    Дробильная машина для резки кешью

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 10sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE/ISO

    Введение для малого кешью Машина для дробления и измельчения орехов: Эта новая машина для резки кешью основана на оригинальном измельчителе. При подаче с конвейерной ленты разрезаемый материал может равномерно распределяться в загрузочном бункере, что способствует равномерному измельчению. Черновая резка верхним ножом...

Китай Машина для резки орехов Поставщики

Машина для резки фисташковых орехов:

Эта машина для нарезки каштановых орехов / машина для нарезки фисташковых орехов основана на оригинальном измельчителе. Размер резака можно отрегулировать, чтобы вырезать различные характеристики материала. Градуированная часть сочетается с ситами разных спецификаций. Материал сортируется по сите для достижения необходимого размера.

Компания Введение:
В основном мы производим: машины для обработки орехов, машины для обработки мяса, машины для переработки молока, машины для обработки яиц, машины для овощей и фруктов и т.д.

chestnut nut cutter machine

Отправить Запрос

Danny Lee

Mr. Danny Lee

Электронная Почта:

danny@gemsmachine.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-379-67798389

Fax:

Мобильный Телефон:+8615896588799Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:danny@gemsmachine.com

Адрес Компании :No.8, Guanlin West Road,Luolong District, Luoyang, Henan

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Danny Lee Mr. Danny Lee
What can I do for you?
Contact Supplier

Henan Gems Machinery Co.,Ltd

Products

Home > Products > Nut Cutting Machine

Nut Cutting Machine

Product categories of Nut Cutting Machine, we are specialized manufacturers from China, Nut Cutting Machine, Nut Cutting Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Nut Cutting Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Small Peanut Slicing Pistachio Cutting Cutter Machine

    Small Peanut Slicing Pistachio Cutting Cutter Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 10sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO

    Introduction for Small Peanut Slicing Pistachio Cutting Cutter Machine This new chestnut nut cutter machine is based on the original shredder Feeding from the conveyor belt the material to be cut can be evenly scattered in the feeding hopper which is conducive to uniform chopping The rough cutting by the upper knife...

    • Small Cashew Nuts Cutter Hazelnut Chestnut Cutting Machine

    Small Cashew Nuts Cutter Hazelnut Chestnut Cutting Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 10sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO

    Introduction for Small Cashew Nuts Cutter Hazelnut Chestnut Cutting Machine This new cashew nut cutter machine is based on the original shredder Feeding from the conveyor belt the material to be cut can be evenly scattered in the feeding hopper which is conducive to uniform chopping The rough cutting by the upper...

    • New Automatic Raw Cashew Nut Cracking Cutting Machine

    New Automatic Raw Cashew Nut Cracking Cutting Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 10sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO

    Introduction for New Automatic Raw Cashew Nut Cracking Cutting Machine This new cashew nut cutting machine is based on the original shredder Feeding from the conveyor belt the material to be cut can be evenly scattered in the feeding hopper which is conducive to uniform chopping The rough cutting by the upper knife is...

    • Wholesale Small Almond Cutter Almond Chopper Cutting Machine

    Wholesale Small Almond Cutter Almond Chopper Cutting Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 10sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO

    Introduction for Wholesale Small Almond Cutter Almond Chopper Cutting Machine This new almond cutter chopper machine is based on the original shredder Feeding from the conveyor belt the material to be cut can be evenly scattered in the feeding hopper which is conducive to uniform chopping The rough cutting by the...

    • Straight Knife Nut Cutting Machine Peanut Cutter Machine

    Straight Knife Nut Cutting Machine Peanut Cutter Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 10sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO

    Introduction for Straight Knife Nut Cutting Machine Peanut Cutter Machine This new nut cutting machine is based on the original shredder Feeding from the conveyor belt the material to be cut can be evenly scattered in the feeding hopper which is conducive to uniform chopping The rough cutting by the upper knife is...

    • Commercial Electric Peanut Nut Chopper Machine

    Commercial Electric Peanut Nut Chopper Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 10sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO

    Introduction for Commercial Electric Peanut Nut Chopper Machine This new nut chopper machine is based on the original shredder Feeding from the conveyor belt the material to be cut can be evenly scattered in the feeding hopper which is conducive to uniform chopping The rough cutting by the upper knife is firstly...

    • Roasted Peanut Nut Shredder Nut Chopper Machine

    Roasted Peanut Nut Shredder Nut Chopper Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 10sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO

    Introduction for Roasted Peanut Nut Shredder Nut Chopper Machine This new nut shredder machine is based on the original shredder Feeding from the conveyor belt the material to be cut can be evenly scattered in the feeding hopper which is conducive to uniform chopping The rough cutting by the upper knife is firstly...

    • Semi Automatic Cashew Sesame Coffee Crushing Machine

    Semi Automatic Cashew Sesame Coffee Crushing Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 10sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO

    Introduction for Semi Automatic Cashew Sesame Coffee Crushing Machine This new cashew nut crushing machine is based on the original shredder Feeding from the conveyor belt the material to be cut can be evenly scattered in the feeding hopper which is conducive to uniform chopping The rough cutting by the upper knife is...

    • Large Model Barly Cashew Walnut Nut Crushing Machine

    Large Model Barly Cashew Walnut Nut Crushing Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 10sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO

    Introduction for Large Model Barly Cashew Walnut Nut Crushing Machine This new cashew nut crushing machine is based on the original shredder Feeding from the conveyor belt the material to be cut can be evenly scattered in the feeding hopper which is conducive to uniform chopping The rough cutting by the upper knife is...

    • Customized Type Soybean Coffee Bean Wheat Crushing Machinery

    Customized Type Soybean Coffee Bean Wheat Crushing Machinery

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 10sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO

    Introduction for Customized Type Soybean Coffee Bean Wheat Crushing Machinery This new crushing machine is based on the original shredder Feeding from the conveyor belt the material to be cut can be evenly scattered in the feeding hopper which is conducive to uniform chopping The rough cutting by the upper knife is...

    • 380V Grain Groundnut Crushing Machine on Sale

    380V Grain Groundnut Crushing Machine on Sale

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 10sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO

    Introduction for 380V Grain Groundnut Crushing Machine on Sale This new peanut crushing machine is based on the original shredder Feeding from the conveyor belt the material to be cut can be evenly scattered in the feeding hopper which is conducive to uniform chopping The rough cutting by the upper knife is firstly...

    • Small Coconut Almond Nuts Crushing Machine

    Small Coconut Almond Nuts Crushing Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 10sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO

    Introduction for Small Coconut Almond Nuts Crushing Machine This new cocoa crusher machine is based on the original shredder Feeding from the conveyor belt the material to be cut can be evenly scattered in the feeding hopper which is conducive to uniform chopping The rough cutting by the upper knife is firstly...

    • Commerical Cacao Groundnut Hazelnut Crusher Machine

    Commerical Cacao Groundnut Hazelnut Crusher Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 10sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO

    Introduction for Commerical Cacao Groundnut Hazelnut Crusher Machine This new cocoa crusher machine is based on the original shredder Feeding from the conveyor belt the material to be cut can be evenly scattered in the feeding hopper which is conducive to uniform chopping The rough cutting by the upper knife is...

    • Industrial Almond Wheat Sunflower Seeds Crusher Machine

    Industrial Almond Wheat Sunflower Seeds Crusher Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 10sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO

    Introduction for Industrial Almond Wheat Sunflower Seeds Crusher Machine This new nuts crusher machine is based on the original shredder Feeding from the conveyor belt the material to be cut can be evenly scattered in the feeding hopper which is conducive to uniform chopping The rough cutting by the upper knife is...

    • Automatic Coffee Peanut Cashew Crusher Machine

    Automatic Coffee Peanut Cashew Crusher Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 10sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO

    Introduction for Automatic Coffee Peanut Cashew Crusher Machine This new peanut crusher machine is based on the original shredder Feeding from the conveyor belt the material to be cut can be evenly scattered in the feeding hopper which is conducive to uniform chopping The rough cutting by the upper knife is firstly...

    • 400-600kg/h Corn Walnut Almond Crusher Machine

    400-600kg/h Corn Walnut Almond Crusher Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 10sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO

    Introduction for 400 600kg h Corn Walnut Almond Crusher Machine This new walnut almond crusher machine is based on the original shredder Feeding from the conveyor belt the material to be cut can be evenly scattered in the feeding hopper which is conducive to uniform chopping The rough cutting by the upper knife is...

    • 400kg/h Peanut Nuts Almond Chopping Machine

    400kg/h Peanut Nuts Almond Chopping Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 10sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO

    Introduction for 400kg h Peanut Nuts Almond Chopping Machine This new peanut chopping machine is based on the original shredder Feeding from the conveyor belt the material to be cut can be evenly scattered in the feeding hopper which is conducive to uniform chopping The rough cutting by the upper knife is firstly...

    • Small Cashew	Nut Cutting Crushing Cracking Machine

    Small Cashew Nut Cutting Crushing Cracking Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 10sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE/ISO

    Introduction for Small Cashew Nut Cutting Crushing Cracking Machine This new cashew nut cutting machine is based on the original shredder Feeding from the conveyor belt the material to be cut can be evenly scattered in the feeding hopper which is conducive to uniform chopping The rough cutting by the upper knife is...

China Nut Cutting Machine Suppliers

Small Peanut Slicing Pistachio Cutting Cutter Machine:

This chestnut nut cutter machine/pistachio slice cutting machine is based on the original shredder. The size of the cutter can be adjusted to cut out the different specifications of the material. The graded part is matched with sieves of different specifications. The material is graded by sieve to achieve the required size.

Company Introdution:
We mainly manufacture: Nuts Processing Machines, Meat Processing Machines, Milk Processing Machines, Egg Processing Machines, fruit vegetable machines etc. We have years of exporting experiences, sincerely hope for copperation!

chestnut nut cutter machine

Send Inquiry

Danny Lee

Mr. Danny Lee

Email:

danny@gemsmachine.com

Send Inquiry

Tel:86-379-67798389

Fax:

Mobile Phone:+8615896588799Contact me with Whatsapp

Email:danny@gemsmachine.com

Address:No.8, Guanlin West Road,Luolong District, Luoyang, Henan

Mobile Site

http://www.gemsmachine.com