Общайтесь с поставщика? поставщик
Danny Lee Mr. Danny Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Henan Gems Machinery Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Гомогенизатор молока

Гомогенизатор молока

Категория продукта Гомогенизатор молока, мы специализированные производители из Китая, Гомогенизатор молока, Молочный гомогенизатор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гомогенизатор сока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Эмульгатор-гомогенизатор высокого давления для молочной косметики

    Эмульгатор-гомогенизатор высокого давления для молочной косметики

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для вакуумного гомогенизатора высокого давления Эмульгатор для косметики молока: Смеситель-гомогенизатор молочной косметики (струйная дробилка высокого давления) представляет собой устройство для динамического и непрерывного дробления, диспергирования и эмульгирования жидких материалов физическими методами....

    • Коллоидная мельница из нержавеющей стали

    Коллоидная мельница из нержавеющей стали

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для коллоидной мельницы смесителя гомогена молока нержавеющей стали: Дневной гомогенизатор (струйная дробилка высокого давления) представляет собой устройство для динамического и непрерывного дробления, диспергирования и эмульгирования текучих материалов физическими методами. Столкновение сверхвысокого...

    • Вакуумная стиральная машина

    Вакуумная стиральная машина

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение в вакуумную стиральную машину Дневной гомогенизатор (струйная дробилка высокого давления) представляет собой устройство для динамического и непрерывного дробления, диспергирования и эмульгирования текучих материалов физическими методами. Столкновение сверхвысокого давления приводит к тому, что суспензия...

    • Дневник Эмульгатор Гомогенизатор Смеситель Эмульгатор Цена

    Дневник Эмульгатор Гомогенизатор Смеситель Эмульгатор Цена

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для Дневник Эмульгатор Гомогенизатор Смеситель Эмульгатор Цена: Дневной гомогенизатор (струйная дробилка высокого давления) представляет собой устройство для динамического и непрерывного дробления, диспергирования и эмульгирования текучих материалов физическими методами. Столкновение сверхвысокого давления...

    • Лабораторный косметологический смеситель-гомогенизатор 100л

    Лабораторный косметологический смеситель-гомогенизатор 100л

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для лабораторного молочного косметического смесителя-гомогенизатора 100л: Гомогенизатор молока (струйная дробилка высокого давления) представляет собой устройство для динамического и непрерывного дробления, диспергирования и эмульгирования текучих материалов физическими методами. Столкновение сверхвысокого...

    • Пневматический крем-эмульгирующий гомогенизатор для майонеза

    Пневматический крем-эмульгирующий гомогенизатор для майонеза

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для пневматического крема эмульгирующий гомогенизатор для майонеза: Гомогенизатор (струйная дробилка высокого давления) - это устройство для динамического и непрерывного дробления, диспергирования и эмульгирования текучих материалов физическими методами. Столкновение сверхвысокого давления приводит к тому,...

    • Лабораторный вакуумный смеситель и гомогенизатор Цена

    Лабораторный вакуумный смеситель и гомогенизатор Цена

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение в лабораторный вакуумный смеситель и гомогенизатор Цена: Лабораторный гомогенизатор (струйная дробилка высокого давления) представляет собой устройство для динамического и непрерывного дробления, диспергирования и эмульгирования текучих материалов физическими методами. Столкновение сверхвысокого давления...

    • Вакуумный эмульгирующий крем-коллоидная мельница томатный гомогенизатор

    Вакуумный эмульгирующий крем-коллоидная мельница томатный гомогенизатор

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для вакуумного эмульгирующего крема коллоидной мельницы томатный гомогенизатор: Гомогенизатор (струйная дробилка высокого давления) - это устройство для динамического и непрерывного дробления, диспергирования и эмульгирования текучих материалов физическими методами. Столкновение сверхвысокого давления...

    • Гомогенизатор высокого давления для молока на 100 кг

    Гомогенизатор высокого давления для молока на 100 кг

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для Гомогенизатор Шампунь Высокого Давления Молоко Машина на 100 кг: Гомогенизатор высокого давления молока (струйная дробилка высокого давления) представляет собой устройство для динамического и непрерывного дробления, диспергирования и эмульгирования текучих материалов физическими методами. Столкновение...

    • Лабораторный шоколадный гомогенизатор

    Лабораторный шоколадный гомогенизатор

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для машины эмульгатора гомогенизатора шоколада шоколада: Эмульгатор-гомогенизатор (струйная дробилка высокого давления) представляет собой устройство для динамического и непрерывного дробления, диспергирования и эмульгирования текучих материалов физическими методами. Столкновение сверхвысокого давления...

    • Фармацевтическая машина гомогенизатора эмульгатора кокосового молока

    Фармацевтическая машина гомогенизатора эмульгатора кокосового молока

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для фармацевтической машины гомогенизатора эмульгатора кокосового молока: Эмульгатор-гомогенизатор (струйная дробилка высокого давления) - это устройство для динамического и непрерывного дробления, диспергирования и эмульгирования текучих материалов физическими методами. Столкновение сверхвысокого давления...

    • Машина для смешивания эмульгирующего гомогенизатора с дисперсом кетчупа

    Машина для смешивания эмульгирующего гомогенизатора с дисперсом кетчупа

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для машины смешивания эмульгатора гомогенизатора диспергатора Ketchup: Смеситель гомогенизатора (струйная дробилка высокого давления) представляет собой устройство для динамического и непрерывного дробления, диспергирования и эмульгирования текучих материалов физическими методами. Столкновение сверхвысокого...

    • Дешевые Лабораторные Эмульгаторы Гомогенизатор Молоко Аптека

    Дешевые Лабораторные Эмульгаторы Гомогенизатор Молоко Аптека

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для лабораторного эмульгатора молока гомогенизатора аптечный миксер: Смеситель гомогенизатора молока (струйная дробилка высокого давления) представляет собой устройство для динамического и непрерывного дробления, диспергирования и эмульгирования текучих материалов физическими методами. Столкновение...

    • Машина для смешивания эмульгаторов с вакуумным гомогенизатором

    Машина для смешивания эмульгаторов с вакуумным гомогенизатором

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для машины смесителя эмульгатора гомогенизатора Toothpast вакуума: Смеситель-гомогенизатор зубной пасты (струйная дробилка высокого давления) представляет собой устройство для динамического и непрерывного дробления, диспергирования и эмульгирования жидких материалов физическими методами. Столкновение...

    • Машина Creams гомогенизатора высокого давления еды фармацевтическая

    Машина Creams гомогенизатора высокого давления еды фармацевтическая

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для машины сливок гомогенизатора еды высокого давления фармацевтической: Фармацевтический гомогенизатор смешивания (струйная дробилка высокого давления) представляет собой устройство для динамического и непрерывного дробления, диспергирования и эмульгирования текучих материалов физическими методами....

    • Гомогенизатор для миксера с жидким супом

    Гомогенизатор для миксера с жидким супом

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для гомогенизатора смесителя эмульсии супа с высокой скоростью сдвига: Смеситель гомогенизатора с высоким сдвиговым усилием (струйная дробилка высокого давления) представляет собой устройство для динамического и непрерывного дробления, диспергирования и эмульгирования текучих материалов физическими методами....

    • Лабораторный Гомогенизатор Смазочный аппарат для молочного молока

    Лабораторный Гомогенизатор Смазочный аппарат для молочного молока

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение в лабораторный гомогенизатор смазки для молочного молока: Смеситель гомогенизатора молочного молока (струйная дробилка высокого давления) представляет собой устройство для динамического и непрерывного дробления, диспергирования и эмульгирования текучих материалов физическими методами. Столкновение...

    • Машина гомогенизатора соуса лаборатории сверхвысокого давления

    Машина гомогенизатора соуса лаборатории сверхвысокого давления

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для машины гомогенизатора соуса лаборатории сверхвысокого давления: Смеситель для гомогенизатора соуса (струйная дробилка высокого давления) - это устройство для динамического и непрерывного дробления, диспергирования и эмульгирования жидких материалов физическими методами. Столкновение сверхвысокого давления...

    • Машина для смешивания гомогенизаторов жира для йогурта

    Машина для смешивания гомогенизаторов жира для йогурта

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для машины для смешивания гомогенизатора жира для йогурта: Смеситель-гомогенизатор смазки (струйная дробилка высокого давления) представляет собой устройство для динамического и непрерывного дробления, диспергирования и эмульгирования текучих материалов физическими методами. Столкновение сверхвысокого...

    • Смеситель для косметической жидкости с гомогенизатором для молочной промышленности

    Смеситель для косметической жидкости с гомогенизатором для молочной промышленности

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение в смеситель для косметического жидкого гомогенизатора для молочной промышленности: Косметический гомогенизатор-смеситель (струйная дробилка высокого давления) - это устройство для динамического и непрерывного дробления, диспергирования и эмульгирования текучих материалов физическими методами. Столкновение...

    • Небольшой Самодельный Косметический Гомогенизатор Машина для Сливок

    Небольшой Самодельный Косметический Гомогенизатор Машина для Сливок

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение в небольшой домашний косметический гомогенизатор машина для крема: Косметический гомогенизатор-смеситель (струйная дробилка высокого давления) - это устройство для динамического и непрерывного дробления, диспергирования и эмульгирования текучих материалов физическими методами. Столкновение сверхвысокого...

Китай Гомогенизатор молока Поставщики

Молочный гомогенизатор высокого давления для продажи:

1. Молочный гомогенизатор используется для всех видов молочных напитков, таких как соевое молоко, гомогенизация под высоким давлением может сделать шарики жира в молочной жидкости замечательно очищенными, так что продукты могут легко перевариваться и поглощаться после еды, а также полезная ценность улучшается.

2. Также есть разные модели с различной производительностью, 300 л / ч, 500 л / ч и более.

Мы также в основном производим: мясоперерабатывающие машины, машины для переработки молока, машины для обработки яиц, машины для овощей и фруктов и т.д. Мы имеем многолетний опыт в области экспорта, искренне надеемся на сотрудничество!

Отправить Запрос

Danny Lee

Mr. Danny Lee

Электронная Почта:

danny@gemsmachine.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-379-67798389

Fax:

Мобильный Телефон:+8615896588799Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:danny@gemsmachine.com

Адрес Компании :No.8, Guanlin West Road,Luolong District, Luoyang, Henan

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Danny Lee Mr. Danny Lee
What can I do for you?
Contact Supplier

Henan Gems Machinery Co.,Ltd

Products

Home > Products > Milk Homogenizer

Milk Homogenizer

Product categories of Milk Homogenizer, we are specialized manufacturers from China, Milk Homogenizer, Milk Homogenizer Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Juice Homogenizer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Handheld Homogenizer Juice Homogenizer Tank Milk Homogenizer

    Handheld Homogenizer Juice Homogenizer Tank Milk Homogenizer

    • Unit Price: 2000~15000USD

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Handheld Homogenizer Juice Homogenizer Tank Milk Homogenizer The high pressure juice homogenizer high pressure jet crusher is a device for breaking dispersing and emulsifying fluid materials dynamically and continuously by physical methods The ultra high pressure collision causes the flowable liquid...

    • Milk High Pressure Shampoo Homogenizer Machine for 100kg

    Milk High Pressure Shampoo Homogenizer Machine for 100kg

    • Unit Price: 2000~10000USD

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Milk High Pressure Shampoo Homogenizer Machine for 100kg The milk high pressure homogenizer machine high pressure jet crusher is a device for breaking dispersing and emulsifying fluid materials dynamically and continuously by physical methods The ultra high pressure collision causes the flowable...

    • Laboratory Vacuum Mixer and Homogenizer Machine Price

    Laboratory Vacuum Mixer and Homogenizer Machine Price

    • Unit Price: 2000~10000USD

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Laboratory Vacuum Mixer and Homogenizer Machine Price The laboratory homogenizer machine high pressure jet crusher is a device for breaking dispersing and emulsifying fluid materials dynamically and continuously by physical methods The ultra high pressure collision causes the flowable liquid substance...

    • Pneumatic Cream Emulsifying Homogenizer for Mayonnaise

    Pneumatic Cream Emulsifying Homogenizer for Mayonnaise

    • Unit Price: 2000~10000USD

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Pneumatic Cream Emulsifying Homogenizer for Mayonnaise The homogenizer machine high pressure jet crusher is a device for breaking dispersing and emulsifying fluid materials dynamically and continuously by physical methods The ultra high pressure collision causes the flowable liquid substance...

    • Food High Pressure Pharmaceutical Homogenizer Creams Machine

    Food High Pressure Pharmaceutical Homogenizer Creams Machine

    • Unit Price: 2000~10000USD

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Food High Pressure Pharmaceutical Homogenizer Creams Machine The pharmceutical homogenizer mixing high pressure jet crusher is a device for breaking dispersing and emulsifying fluid materials dynamically and continuously by physical methods The ultra high pressure collision causes the flowable liquid...

    • High Shear Liquid Soup Emulsion Mixer Homogenizer

    High Shear Liquid Soup Emulsion Mixer Homogenizer

    • Unit Price: 2000~10000USD

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for High Shear Liquid Soup Emulsion Mixer Homogenizer The high shear homogenizer mixing high pressure jet crusher is a device for breaking dispersing and emulsifying fluid materials dynamically and continuously by physical methods The ultra high pressure collision causes the flowable liquid substance...

    • Ultra High Pressure Lab Tomato Sauce Homogenizer Machine

    Ultra High Pressure Lab Tomato Sauce Homogenizer Machine

    • Unit Price: 2000~10000USD

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Ultra High Pressure Lab Sauce Homogenizer Machine The sauce homogenizer mixing high pressure jet crusher is a device for breaking dispersing and emulsifying fluid materials dynamically and continuously by physical methods The ultra high pressure collision causes the flowable liquid substance...

    • Grease Homogenizer Mixing Machine for Yogurt

    Grease Homogenizer Mixing Machine for Yogurt

    • Unit Price: 2000~10000USD

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Grease Homogenizer Mixing Machine for Yogurt The grease homogenizer mixing high pressure jet crusher is a device for breaking dispersing and emulsifying fluid materials dynamically and continuously by physical methods The ultra high pressure collision causes the flowable liquid substance suspension to...

    • Cosmetic Liquid Homogenizer Machine Mixer for Milk Industry

    Cosmetic Liquid Homogenizer Machine Mixer for Milk Industry

    • Unit Price: 2000~10000USD

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Cosmetic Liquid Homogenizer Machine Mixer for Milk Industry The cosmetic homogenizer mixer high pressure jet crusher is a device for breaking dispersing and emulsifying fluid materials dynamically and continuously by physical methods The ultra high pressure collision causes the flowable liquid...

    • Small Homemade Cosmetic Homogenizer Machine for Cream

    Small Homemade Cosmetic Homogenizer Machine for Cream

    • Unit Price: 2000~10000USD

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Small Homemade Cosmetic Homogenizer Machine for Cream The cosmetic homogenizer mixer high pressure jet crusher is a device for breaking dispersing and emulsifying fluid materials dynamically and continuously by physical methods The ultra high pressure collision causes the flowable liquid substance...

    • High Pressure Ice Cream Homogenizer Emulsifier Machine Price

    High Pressure Ice Cream Homogenizer Emulsifier Machine Price

    • Unit Price: 2000~10000USD

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for High Pressure Ice Cream Homogenizer Emulsifier Machine Price The ice cream homogenizer mixer high pressure jet crusher is a device for breaking dispersing and emulsifying fluid materials dynamically and continuously by physical methods The ultra high pressure collision causes the flowable liquid...

    • High Pressure Homogenizer Emulsifier for Milk Cosmetics

    High Pressure Homogenizer Emulsifier for Milk Cosmetics

    • Unit Price: 2000~10000USD

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for High Pressure Vacuum Homogenizer Emulsifier for Milk Cosmetics The milk cosmetics homogenizer mixer high pressure jet crusher is a device for breaking dispersing and emulsifying fluid materials dynamically and continuously by physical methods The ultra high pressure collision causes the flowable...

    • Food Butter Homogenizer Mixer Emulsion Machine

    Food Butter Homogenizer Mixer Emulsion Machine

    • Unit Price: 2000~10000USD

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Food Butter Homogenizer Mixer Emulsion Machine The homogenizer mixer high pressure jet crusher is a device for breaking dispersing and emulsifying fluid materials dynamically and continuously by physical methods The ultra high pressure collision causes the flowable liquid substance suspension to pass...

    • Cheese Yoghurt Homogenizer Emulsifier Mixing Tank Machine

    Cheese Yoghurt Homogenizer Emulsifier Mixing Tank Machine

    • Unit Price: 2000~10000USD

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Vacuum Yoghurt Homogenizer Emulsifier Mixing Tank Machine The yoghurt homogenizer mixer high pressure jet crusher is a device for breaking dispersing and emulsifying fluid materials dynamically and continuously by physical methods The ultra high pressure collision causes the flowable liquid substance...

    • Shear Oil Liquid Homogenizer Mixer Machine

    Shear Oil Liquid Homogenizer Mixer Machine

    • Unit Price: 2000~10000USD

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Shear Oil Liquid Homogenizer Mixer Machine The shear homogenizer mixer high pressure jet crusher is a device for breaking dispersing and emulsifying fluid materials dynamically and continuously by physical methods The ultra high pressure collision causes the flowable liquid substance suspension to...

    • Small High Speed Mayonnaise Homogenizer

    Small High Speed Mayonnaise Homogenizer

    • Unit Price: 2000~10000USD

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Small High Speed Mayonnaise Homogenizer The mayonnaise homogenizer high pressure jet crusher is a device for breaking dispersing and emulsifying fluid materials dynamically and continuously by physical methods The ultra high pressure collision causes the flowable liquid substance suspension to pass...

    • Cheap Shampoo Mixer Homogenizer With Mixing Tank

    Cheap Shampoo Mixer Homogenizer With Mixing Tank

    • Unit Price: 2000~10000USD

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Cheap Shampoo Mixer Homogenizer With Mixing Tank The shampoo homogenizer high pressure jet crusher is a device for breaking dispersing and emulsifying fluid materials dynamically and continuously by physical methods The ultra high pressure collision causes the flowable liquid substance suspension to...

    • Laboratory Homogenizer Mixer Machine Price

    Laboratory Homogenizer Mixer Machine Price

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Laboratory Homogenizer Mixer Machine Price The high pressure homogenizer high pressure jet crusher is a device for breaking dispersing and emulsifying fluid materials dynamically and continuously by physical methods The ultra high pressure collision causes the flowable liquid substance suspension to...

    • Small High Shear Honey Milk Homogenizer Machine Sale

    Small High Shear Honey Milk Homogenizer Machine Sale

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Small High Shear Honey Milk Homogenizer Machine Sale The high pressure honey milk homogenizer high pressure jet crusher is a device for breaking dispersing and emulsifying fluid materials dynamically and continuously by physical methods The ultra high pressure collision causes the flowable liquid...

    • Hand Held Milk Yogurt Homogenizer Price

    Hand Held Milk Yogurt Homogenizer Price

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Hand Held Milk Yogurt Homogenizer Price The shear yogurt homogenizer mixer high pressure jet crusher is a device for breaking dispersing and emulsifying fluid materials dynamically and continuously by physical methods The ultra high pressure collision causes the flowable liquid substance suspension to...

    • High Shear Laboratory Homogenizer Emulsifier Mixer

    High Shear Laboratory Homogenizer Emulsifier Mixer

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for High Shear Laboratory Homogenizer Emulsifier Mixer The homogenizer mixer high pressure jet crusher is a device for breaking dispersing and emulsifying fluid materials dynamically and continuously by physical methods The ultra high pressure collision causes the flowable liquid substance suspension to...

China Milk Homogenizer Suppliers

High Pressure Milk Homogenizer Machine for Sale:

1. Milk Homogenizer is used for all kinds of dairy beverages such as milk soymilk, homogenization under high pressure can make the fat globules in the dairy liquid remarkably refine, so that the products can be easily digested and absorbed after eating, and the use value is improved.

2. Also have different model with different capacity, 300L/h, 500L/H and more.

We also mainly manufacture: Meat Processing Machines, Milk Processing Machines, Egg Processing Machines, fruit vegetable machines etc. We have years of exporting experiences, sincerely hope for copperation!

Send Inquiry

Danny Lee

Mr. Danny Lee

Tel:86-379-67798389

Fax:

Mobile Phone:+8615896588799Contact me with Whatsapp

Email:danny@gemsmachine.com

Address:No.8, Guanlin West Road,Luolong District, Luoyang, Henan

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry