Общайтесь с поставщика? поставщик
Danny Lee Mr. Danny Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Henan Gems Machinery Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Мука (порошок) шлифовальный станок

Мука (порошок) шлифовальный станок

Категория продукта Мука (порошок) шлифовальный станок, мы специализированные производители из Китая, Мука (порошок) шлифовальный станок, Мука (порошок) шлифовальный станок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мука (порошок) шлифовальный станок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Машина для производства сухого порошка чили

    Машина для производства сухого порошка чили

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 100 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для машины для производства сухого порошка чили: Машина для производства сухого порошка 1.This в основном используется в фармацевтической, химической и пищевой промышленности. Запретить дробление горючих и взрывоопасных материалов. Запретить дробление металлических предметов. Не распространяется на сыпучие...

    • Машина для переработки муки из бобов таро мел Таро

    Машина для переработки муки из бобов таро мел Таро

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 100 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для машины для обработки муки бобов таро гороха: Машина муки фасоли 1.This в основном используется в фармацевтической, химической и пищевой промышленности. Запретить дробление горючих и взрывоопасных материалов. Запретить дробление металлических предметов. Не распространяется на сыпучие материалы. Не подходит...

    • MF180 Houttuynia Cordata Bupleurum Codonopsis Порошковая машина

    MF180 Houttuynia Cordata Bupleurum Codonopsis Порошковая машина

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 100 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для порошковой машины Houttuynia Cordata Bupleurum Codonopsis: Машина порошка корня 1.This Codonopsis в основном используется в фармацевтической, химической и пищевой промышленности. Запретить дробление горючих и взрывоопасных материалов. Запретить дробление металлических предметов. Не распространяется на...

    • Машина для производства горькой тыквы с цветком жасмина

    Машина для производства горькой тыквы с цветком жасмина

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 100 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для машины порошка горькой тыквы цветка жасмина грибной: Машина порошка горькой тыквы 1.This в основном используется в фармацевтической, химической и пищевой промышленности. Запретить дробление горючих и взрывоопасных материалов. Запретить дробление металлических предметов. Не распространяется на сыпучие...

    • Цена мельничной машины для измельчения лимонного порошка

    Цена мельничной машины для измельчения лимонного порошка

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 100 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для мельничной машины для измельчения порошка лимона: 1.Эта машина порошка лимона в основном используется в фармацевтической, химической и пищевой промышленности. Запретить дробление горючих и взрывоопасных материалов. Запретить дробление металлических предметов. Не распространяется на сыпучие материалы. Не...

    • Машина для производства порошка корицы с алоэ вера

    Машина для производства порошка корицы с алоэ вера

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 100 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для Порошковой Машины для Производства Корицы Алоэ Вера: Машина порошка 1.This циннамона в основном используется в фармацевтической, химической и пищевой промышленности. Запретить дробление горючих и взрывоопасных материалов. Запретить дробление металлических предметов. Не распространяется на сыпучие...

    • MF180 Модель Коричневая клеевая мельница

    MF180 Модель Коричневая клеевая мельница

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 100 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для MF180 Модель Коричневая клеевая мельница машина: 1.Эта коричневая рисовая мельница в основном используется в фармацевтической, химической и пищевой промышленности. Запретить дробление горючих и взрывоопасных материалов. Запретить дробление металлических предметов. Не распространяется на сыпучие материалы....

    • Грибная сушеная бамбуковая всход

    Грибная сушеная бамбуковая всход

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 100 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для машины порошка анисовки звезды бамбуковой всхода высушенной грибом: 1.Эта высушенная бамбуковая машина всхода порошка в основном используется в фармацевтической, химической и пищевой промышленности. Запретить дробление горючих и взрывоопасных материалов. Запретить дробление металлических предметов. Не...

    • Электрическая белая порошковая экстракт экстракта солодки

    Электрическая белая порошковая экстракт экстракта солодки

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 100 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для электрического белого порошка экстракта солодки машина: Машина порошка экстракта солодки 1.This белая в основном используется в фармацевтической, химической и пищевой промышленности. Запретить дробление горючих и взрывоопасных материалов. Запретить дробление металлических предметов. Не распространяется на...

    • Белый Перец Астрагал Корица Порошок Машина для обработки

    Белый Перец Астрагал Корица Порошок Машина для обработки

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 100 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для машины для обработки порошка корицы астрагала белого перца: Машина обработки 1.This белого перца в основном используется в фармацевтической, химической и пищевой промышленности. Запретить дробление горючих и взрывоопасных материалов. Запретить дробление металлических предметов. Не распространяется на...

    • Низкотемпературный ревень сандалового дерева Люцерна шлифовальный станок

    Низкотемпературный ревень сандалового дерева Люцерна шлифовальный станок

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 100 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для шлифовального станка для люцерны из сандалового дерева из ревеня: 1.Это шлифовальный станок для люцерны в основном используется в фармацевтической, химической и пищевой промышленности. Запретить дробление горючих и взрывоопасных материалов. Запретить дробление металлических предметов. Не распространяется...

    • Популярный шлифовальный станок Agarwood Artemisia Annua Cynomorium

    Популярный шлифовальный станок Agarwood Artemisia Annua Cynomorium

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 100 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для шлифовальной машины Agarwood Artemisia Annua Cynomorium: 1.Это Cynomorium шлифовальный станок в основном используется в фармацевтической, химической и пищевой промышленности. Запретить дробление горючих и взрывоопасных материалов. Запретить дробление металлических предметов. Не распространяется на сыпучие...

    • Шлифовальный станок для мяты пустырника Scutellaria Barbata

    Шлифовальный станок для мяты пустырника Scutellaria Barbata

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 100 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для мельницы перечной мятынки Scutellaria Barbata: 1. этот шлифовальный станок ppppermint в основном используется в фармацевтической, химической и пищевой промышленности. Запретить дробление горючих и взрывоопасных материалов. Запретить дробление металлических предметов. Не распространяется на сыпучие...

    • Станок для заточки китайского эфедры Agrimony Herb Patchouli

    Станок для заточки китайского эфедры Agrimony Herb Patchouli

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 100 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для китайской эфедры Agrimony Herb Patchouli Шлифовальный станок: 1. этот пачули шлифовальный станок в основном используется в фармацевтической, химической и пищевой промышленности. Запретить дробление горючих и взрывоопасных материалов. Запретить дробление металлических предметов. Не распространяется на...

    • Зерно-миндальная пшеничная мука на продажу

    Зерно-миндальная пшеничная мука на продажу

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 100 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для зерно-миндального порошка для производства пшеницы на продажу: 1.Это миндальный порошок, делая машину в основном используется в фармацевтической, химической и пищевой промышленности. Запретить дробление горючих и взрывоопасных материалов. Запретить дробление металлических предметов. Не распространяется на...

    • Вертикальный измельчитель какао-порошка

    Вертикальный измельчитель какао-порошка

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 100 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для вертикальной машины для измельчения какао-порошка 1.Эта машина для измельчения какао-порошка в основном используется в фармацевтической, химической и пищевой промышленности. Запретить дробление горючих и взрывоопасных материалов. Запретить дробление металлических предметов. Не распространяется на сыпучие...

    • Красный перец чили миндальный порошок делая машину Цена

    Красный перец чили миндальный порошок делая машину Цена

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 100 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для порошка перца миндалины красного чили делая машину Цена: 1. Это красный порошок чили, делая машину в основном используется в фармацевтической, химической и пищевой промышленности. Запретить дробление горючих и взрывоопасных материалов. Запретить дробление металлических предметов. Не распространяется на...

    • Небольшой Chili Пряный Порошок Кофе в зернах, делая машину

    Небольшой Chili Пряный Порошок Кофе в зернах, делая машину

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 100 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для порошка Chili пряного кофейного зерна делая машину: 1.Это машина для производства кофейных зерен в основном используется в фармацевтической, химической и пищевой промышленности. Запретить дробление горючих и взрывоопасных материалов. Запретить дробление металлических предметов. Не распространяется на...

    • Легкая Операция Соевый Порошок Табачного Листа Машина

    Легкая Операция Соевый Порошок Табачного Листа Машина

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 100 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для машины порошка листьев табака сои фасоли: 1.Это соевый порошок делая машину в основном используется в фармацевтической, химической и пищевой промышленности. Запретить дробление горючих и взрывоопасных материалов. Запретить дробление металлических предметов. Не распространяется на сыпучие материалы. Не...

    • Машина для производства семян кунжута с какао и сухофруктами

    Машина для производства семян кунжута с какао и сухофруктами

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 100 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для порошка семени сезама какао сухофруктов делая машину: 1.Это порошок семян кунжута, делая машину в основном используется в фармацевтической, химической и пищевой промышленности. Запретить дробление горючих и взрывоопасных материалов. Запретить дробление металлических предметов. Не распространяется на...

    • Самый дешевый перец имбирь кукурузный порошок делая машину

    Самый дешевый перец имбирь кукурузный порошок делая машину

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: Деревянная упаковка

    • Способность поставки: 100 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для порошка имбиря порошка перца делая машину: 1.Это порошок кукурузы, делая машину в основном используется в фармацевтической, химической и пищевой промышленности. Запретить дробление горючих и взрывоопасных материалов. Запретить дробление металлических предметов. Не распространяется на сыпучие материалы. Не...

Китай Мука (порошок) шлифовальный станок Поставщики

Мука (порошок) шлифовальный станок:

1. Это 10-120мес специй чили порошок шлифовальный станок изготовлен из нержавеющей стали 304; он широко используется для измельчения арахиса, миндаля, сахара, специй, трав, продуктов питания, химической промышленности и т. д. Операция очень проста. Вы можете настроить разные размеры экранов, у нас есть 10-120меш.

2. Мы также охлаждения типа шс OA р owder шлифовальный станок, который может   держите машину при низкой температуре во время работы.

Мы в основном производим: мясоперерабатывающие машины, машины для переработки молока, машины для обработки яиц, машины для овощей и фруктов и т.д. Мы имеем многолетний опыт экспорта, искренне надеемся на сотрудничество!

Chilli Powder Grinding Machine

Отправить Запрос

Danny Lee

Mr. Danny Lee

Электронная Почта:

danny@gemsmachine.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-379-67798389

Fax:

Мобильный Телефон:+8615896588799Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:danny@gemsmachine.com

Адрес Компании :No.8, Guanlin West Road,Luolong District, Luoyang, Henan

мобильный сайт

http://ru.gemsmachine.com

Communicate with Supplier? Supplier
Danny Lee Mr. Danny Lee
What can I do for you?
Contact Supplier

Henan Gems Machinery Co.,Ltd

Products

Home > Products > Flour(Powder) Grinding Machine

Flour(Powder) Grinding Machine

Product categories of Flour(Powder) Grinding Machine, we are specialized manufacturers from China, Flour(Powder) Grinding Machine, Flour(Powder) Grinding Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flour(Powder) Grinding Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Dry Chili Powder Making Processing Machine

    Dry Chili Powder Making Processing Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 100 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Dry Chili Powder Making Processing Machine 1 This dry powder making machine is mainly used in pharmaceutical chemical and food industry Prohibit crushing inflammable and explosive materials Prohibit crushing for metal items Does not apply to bulk materials Not suitable for crushing high water content...

    • Small Taro Peas Mung Bean Flour Processing Machine

    Small Taro Peas Mung Bean Flour Processing Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 100 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Taro Peas Mung Bean Flour Processing Machine 1 This mung bean flour machine is mainly used in pharmaceutical chemical and food industry Prohibit crushing inflammable and explosive materials Prohibit crushing for metal items Does not apply to bulk materials Not suitable for crushing high water content...

    • MF180 Houttuynia Cordata Bupleurum Codonopsis Powder Machine

    MF180 Houttuynia Cordata Bupleurum Codonopsis Powder Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 100 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Houttuynia Cordata Bupleurum Codonopsis Powder Machine 1 This Codonopsis root powder machine is mainly used in pharmaceutical chemical and food industry Prohibit crushing inflammable and explosive materials Prohibit crushing for metal items Does not apply to bulk materials Not suitable for crushing...

    • Jasmine Fungus Flower Bitter Gourd Powder Machine

    Jasmine Fungus Flower Bitter Gourd Powder Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 100 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Jasmine Fungus Flower Bitter Gourd Powder Machine 1 This bitter gourd powder machine is mainly used in pharmaceutical chemical and food industry Prohibit crushing inflammable and explosive materials Prohibit crushing for metal items Does not apply to bulk materials Not suitable for crushing high water...

    • Price of Medlar Lemon Powder Grinding Making Machine

    Price of Medlar Lemon Powder Grinding Making Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 100 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Medlar Lemon Powder Grinding Making Machine 1 This lemon powder machine is mainly used in pharmaceutical chemical and food industry Prohibit crushing inflammable and explosive materials Prohibit crushing for metal items Does not apply to bulk materials Not suitable for crushing high water content high...

    • Direct Sale Aloe Vera Cinnamon Powder Making Machine

    Direct Sale Aloe Vera Cinnamon Powder Making Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 100 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Aloe Vera Cinnamon Powder Making Machine 1 This cinnamon powder machine is mainly used in pharmaceutical chemical and food industry Prohibit crushing inflammable and explosive materials Prohibit crushing for metal items Does not apply to bulk materials Not suitable for crushing high water content high...

    • MF180 Model Brown Glutinous Rice Flour Mill Machine

    MF180 Model Brown Glutinous Rice Flour Mill Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 100 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for MF180 Model Brown Glutinous Rice Flour Mill Machine 1 This brown rice mill machine is mainly used in pharmaceutical chemical and food industry Prohibit crushing inflammable and explosive materials Prohibit crushing for metal items Does not apply to bulk materials Not suitable for crushing high water...

    • Mushroom Dried Bamboo Shoot Star Anise Powder Machine

    Mushroom Dried Bamboo Shoot Star Anise Powder Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 100 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Mushroom Dried Bamboo Shoot Star Anise Powder Machine 1 This dried bamboo shoot powder machine is mainly used in pharmaceutical chemical and food industry Prohibit crushing inflammable and explosive materials Prohibit crushing for metal items Does not apply to bulk materials Not suitable for crushing...

    • Electric White Licorice Extract Powder Machine

    Electric White Licorice Extract Powder Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 100 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Electric White Licorice Extract Powder Machine 1 This white licorice extract powder machine is mainly used in pharmaceutical chemical and food industry Prohibit crushing inflammable and explosive materials Prohibit crushing for metal items Does not apply to bulk materials Not suitable for crushing...

    • White Pepper Astragalus Cinnamon Powder Processing Machine

    White Pepper Astragalus Cinnamon Powder Processing Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 100 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for White Pepper Astragalus Cinnamon Powder Processing Machine 1 This white pepper processing machine is mainly used in pharmaceutical chemical and food industry Prohibit crushing inflammable and explosive materials Prohibit crushing for metal items Does not apply to bulk materials Not suitable for...

    • Low temperature Rhubarb Sandalwood Alfalfa Grinding Machine

    Low temperature Rhubarb Sandalwood Alfalfa Grinding Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 100 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Rhubarb Sandalwood Alfalfa Grinding Machine 1 This alfalfa grinding machine is mainly used in pharmaceutical chemical and food industry Prohibit crushing inflammable and explosive materials Prohibit crushing for metal items Does not apply to bulk materials Not suitable for crushing high water content...

    • Popular Artemisia Annua Cynomorium Agarwood Grinding Machine

    Popular Artemisia Annua Cynomorium Agarwood Grinding Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 100 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Artemisia Annua Cynomorium Agarwood Grinding Machine 1 This cynomorium grinding machine is mainly used in pharmaceutical chemical and food industry Prohibit crushing inflammable and explosive materials Prohibit crushing for metal items Does not apply to bulk materials Not suitable for crushing high...

    • Peppermint Motherwort Scutellaria Barbata Grinding Machine

    Peppermint Motherwort Scutellaria Barbata Grinding Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 100 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Peppermint Motherwort Scutellaria Barbata Grinding Machine 1 This ppppermint grinding machine is mainly used in pharmaceutical chemical and food industry Prohibit crushing inflammable and explosive materials Prohibit crushing for metal items Does not apply to bulk materials Not suitable for crushing...

    • Chinese Ephedra Agrimony Herb Patchouli Grinding Machine

    Chinese Ephedra Agrimony Herb Patchouli Grinding Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 100 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Chinese Ephedra Agrimony Herb Patchouli Grinding Machine 1 This patchouli grinding machine is mainly used in pharmaceutical chemical and food industry Prohibit crushing inflammable and explosive materials Prohibit crushing for metal items Does not apply to bulk materials Not suitable for crushing high...

    • Grain Almond Wheat Powder Making Machine on Sale

    Grain Almond Wheat Powder Making Machine on Sale

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 100 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Grain Almond Wheat Powder Making Machine on Sale 1 This almond powder making machine is mainly used in pharmaceutical chemical and food industry Prohibit crushing inflammable and explosive materials Prohibit crushing for metal items Does not apply to bulk materials Not suitable for crushing high water...

    • Vertical Yam Nut Cocoa Powder Pulverizer Machine

    Vertical Yam Nut Cocoa Powder Pulverizer Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 100 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Vertical Yam Nut Cocoa Powder Pulverizer Machine 1 This cocoa powder pulverizer machine is mainly used in pharmaceutical chemical and food industry Prohibit crushing inflammable and explosive materials Prohibit crushing for metal items Does not apply to bulk materials Not suitable for crushing high...

    • Red Chilli Almond Pepper Powder Making Machine Price

    Red Chilli Almond Pepper Powder Making Machine Price

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 100 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Red Chilli Almond Pepper Powder Making Machine Price 1 This red chili powder making machine is mainly used in pharmaceutical chemical and food industry Prohibit crushing inflammable and explosive materials Prohibit crushing for metal items Does not apply to bulk materials Not suitable for crushing...

    • Small Chili Spicy Coffee Bean Powder Making Machine

    Small Chili Spicy Coffee Bean Powder Making Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 100 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Small Chili Spicy Coffee Bean Powder Making Machine 1 This coffee bean powder making machine is mainly used in pharmaceutical chemical and food industry Prohibit crushing inflammable and explosive materials Prohibit crushing for metal items Does not apply to bulk materials Not suitable for crushing...

    • Easy Operation Soya Bean Tobacco Leaf Powder Machine

    Easy Operation Soya Bean Tobacco Leaf Powder Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 100 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Soya Bean Tobacco Leaf Powder Machine 1 This soya bean powder making machine is mainly used in pharmaceutical chemical and food industry Prohibit crushing inflammable and explosive materials Prohibit crushing for metal items Does not apply to bulk materials Not suitable for crushing high water content...

    • Dried Fruit Cacao Sesame Seed Powder Making Machine

    Dried Fruit Cacao Sesame Seed Powder Making Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 100 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Dried Fruit Cacao Sesame Seed Powder Making Machine 1 This sesame seed powder making machine is mainly used in pharmaceutical chemical and food industry Prohibit crushing inflammable and explosive materials Prohibit crushing for metal items Does not apply to bulk materials Not suitable for crushing...

    • Cheapest Pepper Ginger Maize Powder Making Machine

    Cheapest Pepper Ginger Maize Powder Making Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: Wooden Package

    • Supply Ability: 100 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Pepper Ginger Maize Powder Making Machine 1 This maize powder making machine is mainly used in pharmaceutical chemical and food industry Prohibit crushing inflammable and explosive materials Prohibit crushing for metal items Does not apply to bulk materials Not suitable for crushing high water content...

China Flour(Powder) Grinding Machine Suppliers

Flour(Powder) Grinding Machine:

1. This 10-120mesh spice chili powder grinding machine is made of full 304 stainless steel; it is widely used for grinding peanuts, almonds, sugar, spices, herbs, food, chemical industry etc. The operation is very simple. You can adjust the different sizes of screens, we have 10-120mesh.

2. We also have cooling type cocoa powder grinding machine, which can keep the machine in low temperature during working.

We mainly manufacture: Meat Processing Machines, Milk Processing Machines, Egg Processing Machines, fruit vegetable machines etc. We have years of exporting experiences, sincerely hope for copperation!

Chilli Powder Grinding Machine

Send Inquiry

Danny Lee

Mr. Danny Lee

Email:

danny@gemsmachine.com

Send Inquiry

Tel:86-379-67798389

Fax:

Mobile Phone:+8615896588799Contact me with Whatsapp

Email:danny@gemsmachine.com

Address:No.8, Guanlin West Road,Luolong District, Luoyang, Henan

Mobile Site

http://www.gemsmachine.com