Общайтесь с поставщика? поставщик
Danny Lee Mr. Danny Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Henan Gems Machinery Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Мясной бокал

Мясной бокал

Категория продукта Мясной бокал, мы специализированные производители из Китая, Мясной бокал, Мясорубка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мясной вакуумный стакан R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Автоматическая приправа для мясопродуктов

    Автоматическая приправа для мясопродуктов

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для автоматической машины приправы еды мяса: 1. Машина для приправы мяса находится в вакуумном состоянии, используя принцип физического воздействия, так что кусочки мяса или мясной фарш поднимаются и опускаются в барабане, благодаря чему достигается эффект массажа и травления. Травильная жидкость полностью...

    • Смеситель для приготовления приправ

    Смеситель для приготовления приправ

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для горячей смесительной машины для смешивания приправ 1. Смесительная машина для приправы для курицы находится в вакуумном состоянии, используя принцип физического воздействия, так что кусочки мяса или мясной фарш поднимаются и опускаются в барабане, благодаря чему достигается эффект массажа и травления....

    • Easy Operation Food Massage Мясопрокатный массажер

    Easy Operation Food Massage Мясопрокатный массажер

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для легкой операции пищевой массаж мяса прокатки массажный аппарат: 1. Роллерный массажер для массажа мяса находится в вакуумном состоянии с использованием принципа физического воздействия, так что кусочки мяса или мясной фарш поднимаются и опускаются в барабане, благодаря чему достигается эффект массажа и...

    • Ротационный массажный аппарат с высоким выходом

    Ротационный массажный аппарат с высоким выходом

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для роторной массажной машины с высоким выходным вакуумным барабаном: 1. Вакуумно-барабанный массажер находится в вакуумном состоянии, используя принцип физического воздействия, так что кусочки мяса или мясной фарш поднимаются и опускаются в барабане, благодаря чему достигается эффект массажа и травления....

    • Небольшой вакуумный пищевой миксер Цена машины

    Небольшой вакуумный пищевой миксер Цена машины

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для Малой Вакуумной Пищевой Миксер Машина Цена: 1. Вакуумный мясоперерабатывающий аппарат находится в вакуумном состоянии, используя принцип физического воздействия, так что кусочки мяса или мяса намазывают вверх и вниз в барабане, тем самым достигается эффект массажа и травления. Травильная жидкость...

    • Малый роторный приправа для мяса

    Малый роторный приправа для мяса

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для небольшой роторной машины приправой мяса: 1. Вакуумный мясоперерабатывающий аппарат находится в вакуумном состоянии, используя принцип физического воздействия, так что кусочки мяса или мяса намазывают вверх и вниз в барабане, тем самым достигается эффект массажа и травления. Травильная жидкость полностью...

    • Машина для смешивания тумблеров из нержавеющей стали с ручкой

    Машина для смешивания тумблеров из нержавеющей стали с ручкой

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для нержавеющей стали куриный тумблер смеситель с ручкой: 1. Тумблер находится в вакуумном состоянии, используя принцип физического воздействия, так что кусочки мяса или мяса намазывают вверх и вниз в барабане, тем самым достигается эффект массажа и травления. Травильная жидкость полностью поглощается мясом,...

    • Вакуумный стакан из нержавеющей стали для переработки мяса

    Вакуумный стакан из нержавеющей стали для переработки мяса

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение в вакуумный стакан из нержавеющей стали для переработки мяса: 1. Вакуумный тумблер находится в вакуумном состоянии, используя принцип физического воздействия, так что кусочки мяса или мяса намазывают вверх и вниз в барабане, благодаря чему достигается эффект массажа и травления. Травильная жидкость полностью...

    • Нержавеющий вакуумный герметик для мяса

    Нержавеющий вакуумный герметик для мяса

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для нержавеющей вакуумный герметичный стакан для мяса: 1. Вакуумный тумблер находится в вакуумном состоянии, используя принцип физического воздействия, так что кусочки мяса или мясной фарш поднимаются и опускаются в барабане, благодаря чему достигается эффект массажа и травления. Травильная жидкость полностью...

    • Нержавеющая сталь Коммерческий вакуумный маринатор для мяса

    Нержавеющая сталь Коммерческий вакуумный маринатор для мяса

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для Нержавеющей Стали Коммерческий Вакуумный Мясорубка Мясорубка: 1. Вакуумная машина для маринования мяса находится в вакуумном состоянии с использованием принципа физического воздействия, так что кусочки мяса или мясной фарш поднимаются и опускаются в барабане, благодаря чему достигается эффект массажа и...

    • Коммерческая электрическая вакуумная машина для маринования мяса

    Коммерческая электрическая вакуумная машина для маринования мяса

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для Коммерческой Электрической Вакуумной Мясорубки Машина: 1. Вакуумная маринаторная машина находится в вакуумном состоянии, используя принцип физического воздействия, так что кусочки мяса или мясной фарш поднимаются и опускаются в барабане, благодаря чему достигается эффект массажа и травления. Травильная...

    • Профессиональный вакуумный массажер KFC

    Профессиональный вакуумный массажер KFC

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для профессиональной машины KFC вакуума Tumbler Marinator: 1. Вакуумный тумблер-маринатор находится в вакуумном состоянии, используя принцип физического воздействия, так что кусочки мяса или мясо набиваются в барабан вверх и вниз, благодаря чему достигается эффект массажа и травления. Травильная жидкость...

    • Лучшая распродажа вакуумный куриный тумблер маринатор машина

    Лучшая распродажа вакуумный куриный тумблер маринатор машина

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для самой лучшей машины вакуума цыпленка Tumbler продажи: 1. Вакуумная куриная маринаторная машина находится в вакуумном состоянии, используя принцип физического воздействия, так что кусочки мяса или мясо намазывают вверх и вниз в барабане, благодаря чему достигается эффект массажа и травления. Травильная...

    • Массажная машина с маринованием в вакууме

    Массажная машина с маринованием в вакууме

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для подгонянной машины массажа мариновать мяса цыпленка вакуума: 1. Вакуумная машина для маринования мяса находится в вакуумном состоянии с использованием принципа физического воздействия, так что кусочки мяса или мясной фарш поднимаются и опускаются в барабане, благодаря чему достигается эффект массажа и...

    • Вакуумный массажер из нержавеющей стали Мясной массажер Marinator

    Вакуумный массажер из нержавеющей стали Мясной массажер Marinator

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для вакуумного мяса массажер мяса массажер Marinator: 1. Вакуумный мясоперерабатывающий аппарат находится в вакуумном состоянии, используя принцип физического воздействия, так что кусочки мяса или мяса намазывают вверх и вниз в барабане, тем самым достигается эффект массажа и травления. Травильная жидкость...

    • Вакуумная приправа для соления мяса

    Вакуумная приправа для соления мяса

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для вакуумной мясорубки соления мяса приправа машина: 1. Вакуумная машина для переворачивания мяса находится в вакуумном состоянии с использованием принципа физического воздействия, так что кусочки мяса или мясной фарш поднимаются и опускаются в барабане, благодаря чему достигается эффект массажа и травления....

    • Коммерческая вакуумная маринованная маринадная машина Marinator

    Коммерческая вакуумная маринованная маринадная машина Marinator

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная упаковка

    • Способность поставки: 500 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : CE

    Введение для маринованной машины маринования маринада вакуума мяса коммерчески: 1. Машина для маринования мяса предназначена для помещения обработанного мяса и рыбы в вакуумную бочку для разминания, массажа и ролла. 2. Это может улучшить скорость усвоения мяса солью и приправами и поддерживать максимальную влажность...

    • Ресторан Мясо Маринатор Вакуумный стакан для продажи

    Ресторан Мясо Маринатор Вакуумный стакан для продажи

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 50 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: GR-50L

    Представление Ресторанного Мясного Маринатора / Вакуумного Тумблера для Продажи 1. Используя преимущества принципа физического воздействия, машина производит прокатку мяса и воздействие на него в валке в условиях вакуума для засолки. Машина способна сделать мясо соленым равномерно, чтобы увеличить силу сцепления и...

    • Вакуумный массажер для мяса и маринования мяса

    Вакуумный массажер для мяса и маринования мяса

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 50 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: GR-50L

    Представление Вакуумный массажер для мяса / маринования мяса Преимущества: 1. Делать продукты более сочные, нежные и ароматные 2. Увеличение прибыли и повышение производительности...

    • Машина для выпекания куриного мяса

    Машина для выпекания куриного мяса

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 50 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: GR-50L

    Внедрение машины для выпекания куриного мяса 1. Мясорубка изготовлена ​​из нержавеющей стали 304, сконструирована с разумной структурой, непрерывной работой, низким уровнем шума, надежной работой, простотой в эксплуатации и высокой эффективностью 2. Мясная крошка - это метод маринования мяса, птицы и морепродуктов,...

    • Вакуумный стакан для переработки мяса птицы

    Вакуумный стакан для переработки мяса птицы

    • марка: GEMS

    • Подробности Упаковки: деревянная коробка

    • Способность поставки: 50 sets/month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: GR-50L

    Внедрение вакуумного тумблера для переработки мяса птицы: 1. Мясной вакуумный стакан помещает обработанное мясо и рыбу в вакуумную бочку, чтобы месить, массировать и раскатывать. 2. Это может улучшить скорость усвоения мяса солью и приправами и поддерживать максимальную влажность мяса. 3. Эта машина может откачивать...

Китай Мясной бокал Поставщики

Мясной стакан:

1. Мясной стакан используется для смешивания сырого мяса путем раскатывания, прессования и травления, а также смешивания со вспомогательными материалами и добавками в вакууме (примечания: мясной материал накачивается в вакууме).

2. Он может полностью связать белок в измельченном сыром мясе с соленой водой, ускорить растворение и взаимодействие белка, повысить адгезию между мясом и мясом, а также может придать мясу цвет и улучшить мясо. Нежность и водоудержание улучшают качество мяса.

Мы также в основном производим: мясоперерабатывающие машины, машины для переработки молока, машины для обработки яиц, машины для овощей и фруктов и т.д. Мы имеем многолетний опыт в области экспорта, искренне надеемся на сотрудничество!

Отправить Запрос

Danny Lee

Mr. Danny Lee

Электронная Почта:

danny@gemsmachine.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-379-67798389

Fax:

Мобильный Телефон:+8615896588799Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:danny@gemsmachine.com

Адрес Компании :No.8, Guanlin West Road,Luolong District, Luoyang, Henan

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Danny Lee Mr. Danny Lee
What can I do for you?
Contact Supplier

Henan Gems Machinery Co.,Ltd

Products

Home > Products > Meat Tumbler

Meat Tumbler

Product categories of Meat Tumbler, we are specialized manufacturers from China, Meat Tumbler, Meat Tumbler Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Meat Vacuum Tumbler R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Automatic Meat Food Seasoning Machine

    Automatic Meat Food Seasoning Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Automatic Meat Food Seasoning Machine 1 The meat seasoning machine is in a vacuum state using the principle of physical impact so that the meat pieces or meat stuffing up and down in the drum thereby achieving massage and pickling effects The pickling liquid is fully absorbed by the meat which...

    • Hot Sale Chicken Seasoning Mixer Mixing Machine

    Hot Sale Chicken Seasoning Mixer Mixing Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Hot Sale Chicken Seasoning Mixer Mixing Machine 1 The chicken seasoning mixer machine is in a vacuum state using the principle of physical impact so that the meat pieces or meat stuffing up and down in the drum thereby achieving massage and pickling effects The pickling liquid is fully absorbed by the...

    • Easy Operation Food Massage Meat Rolling Massage Machine

    Easy Operation Food Massage Meat Rolling Massage Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Easy Operation Food Massage Meat Rolling Massage Machine 1 The meat massage rolling massage machine is in a vacuum state using the principle of physical impact so that the meat pieces or meat stuffing up and down in the drum thereby achieving massage and pickling effects The pickling liquid is fully...

    • High Output Vacuum Tumbling Rotary Massage Machine

    High Output Vacuum Tumbling Rotary Massage Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for High Output Vacuum Tumbling Rotary Massage Machine 1 The vacuum tumbling massage machine is in a vacuum state using the principle of physical impact so that the meat pieces or meat stuffing up and down in the drum thereby achieving massage and pickling effects The pickling liquid is fully absorbed by...

    • Small Vacuum Food Tumbler Mixer Machine Price

    Small Vacuum Food Tumbler Mixer Machine Price

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Small Vacuum Food Tumbler Mixer Machine Price 1 The vacuum meat tumbler machine is in a vacuum state using the principle of physical impact so that the meat pieces or meat stuffing up and down in the drum thereby achieving massage and pickling effects The pickling liquid is fully absorbed by the meat...

    • Small Rotary Meat Seasoning Tumbler Machine

    Small Rotary Meat Seasoning Tumbler Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Small Rotary Meat Seasoning Tumbler Machine 1 The vacuum meat tumbler machine is in a vacuum state using the principle of physical impact so that the meat pieces or meat stuffing up and down in the drum thereby achieving massage and pickling effects The pickling liquid is fully absorbed by the meat...

    • Stainless Steel Chicken Tumbler Mixer Machine with Handle

    Stainless Steel Chicken Tumbler Mixer Machine with Handle

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Stainless Steel Chicken Tumbler Mixer Machine with Handle 1 The tumbler machine is in a vacuum state using the principle of physical impact so that the meat pieces or meat stuffing up and down in the drum thereby achieving massage and pickling effects The pickling liquid is fully absorbed by the meat...

    • Stainless Steel Vacuum Tumbler for Meat Processing

    Stainless Steel Vacuum Tumbler for Meat Processing

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Stainless Steel Vacuum Tumbler for Meat Processing 1 The vacuum tumbler machine is in a vacuum state using the principle of physical impact so that the meat pieces or meat stuffing up and down in the drum thereby achieving massage and pickling effects The pickling liquid is fully absorbed by the meat...

    • Stainless Vacuum Sealed Tumbler for Meat

    Stainless Vacuum Sealed Tumbler for Meat

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Stainless Vacuum Sealed Tumbler for Meat 1 The vacuum tumbler machine is in a vacuum state using the principle of physical impact so that the meat pieces or meat stuffing up and down in the drum thereby achieving massage and pickling effects The pickling liquid is fully absorbed by the meat which...

    • Stainless Steel Commerical Vacuum Meat Marinator Tumbler

    Stainless Steel Commerical Vacuum Meat Marinator Tumbler

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Stainless Steel Commerical Vacuum Meat Marinator Tumbler 1 The vacuum meat marinator machine is in a vacuum state using the principle of physical impact so that the meat pieces or meat stuffing up and down in the drum thereby achieving massage and pickling effects The pickling liquid is fully absorbed...

    • Commerical Electric Vacuum Meat Marinator Machine

    Commerical Electric Vacuum Meat Marinator Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Commerical Electric Vacuum Meat Marinator Machine 1 The vacuum marinator machine is in a vacuum state using the principle of physical impact so that the meat pieces or meat stuffing up and down in the drum thereby achieving massage and pickling effects The pickling liquid is fully absorbed by the meat...

    • Professional KFC Vacuum Tumbler Marinator Machine

    Professional KFC Vacuum Tumbler Marinator Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Professional KFC Vacuum Tumbler Marinator Machine 1 The vacuum tumbler marinator machine is in a vacuum state using the principle of physical impact so that the meat pieces or meat stuffing up and down in the drum thereby achieving massage and pickling effects The pickling liquid is fully absorbed by...

    • Best Sale Vacuum Chicken Tumbler Marinator Machine

    Best Sale Vacuum Chicken Tumbler Marinator Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Best Sale Vacuum Chicken Tumbler Marinator Machine 1 The vacuum chicken marinator machine is in a vacuum state using the principle of physical impact so that the meat pieces or meat stuffing up and down in the drum thereby achieving massage and pickling effects The pickling liquid is fully absorbed by...

    • Customized Vacuum Chicken Meat Marinating Massage Machine

    Customized Vacuum Chicken Meat Marinating Massage Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Customized Vacuum Chicken Meat Marinating Massage Machine 1 The vacuum meat marinating machine is in a vacuum state using the principle of physical impact so that the meat pieces or meat stuffing up and down in the drum thereby achieving massage and pickling effects The pickling liquid is fully...

    • Stainless Steel Vacuum Meat Tumbler Meat Massage Marinator

    Stainless Steel Vacuum Meat Tumbler Meat Massage Marinator

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Vacuum Meat Tumbler Meat Massage Marinator 1 The vacuum meat tumbler machine is in a vacuum state using the principle of physical impact so that the meat pieces or meat stuffing up and down in the drum thereby achieving massage and pickling effects The pickling liquid is fully absorbed by the meat...

    • Vacuum Meat Tumbling Salting Meat Seasoning Machine

    Vacuum Meat Tumbling Salting Meat Seasoning Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Vacuum Meat Tumbling Salting Meat Seasoning Machine 1 The vacuum meat tumbling machine is in a vacuum state using the principle of physical impact so that the meat pieces or meat stuffing up and down in the drum thereby achieving massage and pickling effects The pickling liquid is fully absorbed by...

    • Commerical Vacuum Meat Marinating Marinade Marinator Machine

    Commerical Vacuum Meat Marinating Marinade Marinator Machine

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden package

    • Supply Ability: 500 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: CE

    Introduction for Commerical Vacuum Meat Marinating Marinade Marinator Machine 1 The meat marinating machine is to put the processed meat and fish into vacuum barrel to knead massage and roll 2 It can improve the speed for meat to absorb salt and seasoning and keep the meat moisture maximum 3 This machine can exhaust...

    • Meat Massager Machine/ Meat Marinating Vacuum Tumbler

    Meat Massager Machine/ Meat Marinating Vacuum Tumbler

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 50 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: GR-50L

    Introduction of Meat Massager Meat Marinating Vacuum Tumbler Advantages 1 Making products more juicer tender and flavorful 2 Increased profits margins and increased

    • Chicken Meat Tumbling Machine Meat Tumbler

    Chicken Meat Tumbling Machine Meat Tumbler

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 50 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: GR-50L

    Introduction of Chicken Meat Tumbling Machine Meat Tumbler 1 Meat Tumbler machine is full 304 stainless steel constructed with reasonable structure continuous running low noises reliable performance easy operation and high efficiency 2 Meat tumbling is a method of marinating meat poultry and seafood and is designed to...

    • Restaurant Meat Marinator Vacuum Tumbler for sale

    Restaurant Meat Marinator Vacuum Tumbler for sale

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 50 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: GR-50L

    Introduction of Restaurant Meat Marinator Vacuum Tumbler for Sale 1 Taking advantage of the physical impact principe the machine makes meat rolled and impacted in the roller under vacuum condition to be salted The machine is able to make the meat salted evenly to increase meat adhesive force and elasticity better the...

    • Vacuum Tumbler for Meat Poultry Processing

    Vacuum Tumbler for Meat Poultry Processing

    • Brand: GEMS

    • Packaging: wooden case

    • Supply Ability: 50 sets/month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: GR-50L

    Introduction of Vacuum Tumbler for Meat Poultry Processing 1 The meat vacuum tumbler is to put the processed meat and fish into vacuum barrel to knead massage and roll 2 It can improve the speed for meat to absorb salt and seasoning and keep the meat moisture maximum 3 This machine can exhaust air from meat through...

China Meat Tumbler Suppliers

Meat Tumbler:

1. Meat Tumbler is used for mixing raw meat by rolling, pressing and pickling, and mixing with auxiliary materials and additives under vacuum (remarks: the meat material is inflated under vacuum).

2.It can fully contact the protein in the tenderized raw meat with the salt water, accelerate the dissolution and interaction of the protein, increase the adhesion between the meat and the meat, and can make the meat color and improve the meat. Tenderness and water retention improve meat quality.

We also mainly manufacture: Meat Processing Machines, Milk Processing Machines, Egg Processing Machines, fruit vegetable machines etc. We have years of exporting experiences, sincerely hope for copperation!

Send Inquiry

Danny Lee

Mr. Danny Lee

Email:

danny@gemsmachine.com

Send Inquiry

Tel:86-379-67798389

Fax:

Mobile Phone:+8615896588799Contact me with Whatsapp

Email:danny@gemsmachine.com

Address:No.8, Guanlin West Road,Luolong District, Luoyang, Henan

Mobile Site

http://www.gemsmachine.com